Свежие обзоры-новости

Шумоизоляция и замена акустики Opel Antara

Шумоизоляция и замена акустики Opel Antara

 

Автомобили Opel всегда отличались достаточно комфортом, богатым относительно конкурентов набором опций при достаточно скромной ценовой политике, а также были достаточно надежны в эксплуатации. Модель Antara появилась при слиянии GM и Daewoo в виде соплатформенника Chevrolet Captiva. Безусловно, Opel внес свои изменения в кузов, салон и подвеску автомобиля, но, к сожалению, мало уделил внимания шумоизоляции салона автомобиля. С этой проблемой владелец данного автомобиля и приехал к нам. В результате общения было принято решение идти по максимальному варианту Acoustic. Также владелец попросил заменить акустику автомобиля.

И так автомобиль разобран. Достаточно давно у нас не было настолько чистых внутри автомобилей, но и в данном случае не обошлось без мест, где грязь и пыль собрались вместе.


 

Начнем работы с потолка. Демонтировав обшивку, мастера нашего центра заметили, что Opel при создании авто думал над проблемой шумов в салоне, но как оказалось, элементы шумоизоляции были даже не прикатаны к кузову авто.



 

Приступим к улучшениям и первым слоем на потолок автомобиля мы наносим модернизированный виброизоляционный материал SGM M2. Этот слой позволяет усилить панели крыши, тем самым уменьшим шумы.

 


Укрепим результат за счет нанесения второго слоя. Этим слоем является шумоизоляционный материал Сплен.

 


Далее закрепляем результат нанесением на обшивку потолка шумоизоляционного синтетического Войлока.

 


Далее переходим к дверям автомобиля. В качестве первого слоя на внутреннюю поверхность двери мы наносим SGM M3. Этот материал, обладая высокими вибропоглощающими свойствами не столь тяжел, что хорошо сказывается на состоянии дверных петель автомобиля.

 


В варианте Acoustic в качестве второго слоя применяется шумоизоляционный материал ШумФлекс от SGM Techno. За счет своей водостойкой клеевой основы и высоким шумоизоляционным свойствам он идеален для применения в дверях авто.



 

Третий слой – виброизоляционный SGM M2. Этим слоем мы усиливаем барьер на пути посторонних шумов, а также создаем жесткий объем для акустики автомобиля, улучшая тем самым звучание даже штатной акустической системы.

 


Завершаем шумоизоляцию дверей за счет 4-го слоя шумоизоляционного материала Битопласт, который наносится на обшивки дверей. Он позволяет почти полностью убрать призвуки со стороны панелей обшивки.

 


Также мастера нашего центра была произведена работа по замене акустики с изготовлением переходных проставок.



Далее самый вибронагруженный элемент кузова – пол автомобиля. В качестве первого слоя мы применяем виброизоляционный материал SGM M3. Это позволяет, не повышая существенно вес автомобиля, добиться максимально возможного результата.

 



Вторым слоем на полах и багажнике автомобиля мы укладываем шумоизоляционный материал ШумФлекс. Этот материал позволяет максимально эффективно побороть посторонние шумы в салоне автомобиля.

 


Шумоизоляция капота позволяет нам существенно снизить общий уровень шумов и вибраций в салоне автомобиля.   


 

 

Результат проведенных работ – существенное снижение шумов в салоне автомобиля и, как следствие, повышения комфорта в каждодневной эксплуатации авто. Также что касается работ по шумоизоляции, выполнены они были нашими мастерами за один день. Стоимость пакетов по шумоизоляции Вы можете посмотреть здесь.

Нет комментариев

Добавить комментарий